Close Panel

Логин

Как быть, если не согласны с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги?

01 Июль 21

Ишимбайский межрайонный прокурор разъясняет

Как быть, если не согласны с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги?

Обратитесь в Управляющую домом организацию, которая должна незамедлительно проверить правильность исчисления платы и при выявлении ошибки выдать другой платежный документ.

Если обращение будет сделано письменно, ответ должен поступить в течение 3 рабочих дней.

Несогласие с ответом или бездействие по обращению могут быть обжалованы в Государственную Жилищную инспекцию Республики Башкортостан.

При подтверждении в ходе проверки факта неправильного исчисления суммы платежа должностные лица Инспекции вправе:

- выдать руководителю обслуживающей организации обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений с указанием сроков;

- решить вопрос о привлечении виновных к административной ответственности.

В случае несогласия принятое Госжилинспекцией решение может быть обжаловано в прокуратуру или в суд.

Спор с Управляющей домом организацией также может быть разрешен в судебном порядке, в этом случае обращение в Жилищную инспекцию не обязательно.

Ознакомиться с правами и обязанностями Управляющей организации и потребителя коммунальных услуг можно в разделе 4 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

453222, Республика Башкортостан, Ишимбайский район, с. Новоаптиково, ул. Северная,  8.

Показать на карте

Телефон: (34794) 4-60-49
Факс: (34794) 72-6-31

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

?>